Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Обзоры обращений

14.04.2016 10:24Просмотров: 2Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

В январе – марте 2016 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 146 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 11 обращений  меньше, чем за аналогичный период 2015 года  (далее – АППГ).

         При этом 43 заявления и жалобы или 29,4 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.

 

        

 

         Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 15 обращений, что  больше, чем в АППГ на  7 обращений и составляет 5,1% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.

 

Месяц

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Поступило

 

30

48

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процент от общего количества обращений

20,5

32,9

46,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:

 

1.     По территориальности проживания заявителей:

         Жителями Руднянского района направлено 130 обращений (89,0%), иногородними гражданами России и иностранцами – 9 обращений (6,2%), без указания точного адреса – 7 обращений (4,8%).

    

         2. По категориям проблемных вопросов:

 

         В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

- земельные вопросы, имущество, приватизация                                       71

- улучшение жилищных условий                                                                       14

-  вопросы социального обеспечения и социальной защиты                   1                                 

-  вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации      1

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                                           31

- вопросы образования                                                                                       5                                                                 

- другие проблемы                                                                                               23

  

 

Личный прием граждан

 

В январе – марте 2016 года Главой муниципального образования, заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 2 гражданина.

         В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:

 

- жилищный вопрос - 1;

- другие - 1;

 

Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.

 

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

1

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процент от общего кол. обращений

50

-

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале
Нет, я ничего об этом не знаю

© Администрация муниципального образования Руднянского района Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 4–11–50
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!