Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Обзоры обращений

04.02.2016 10:28Просмотров: 5Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2015 год

За 2015 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 554 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 3 обращения или на 0,5 %  больше, чем за 2014 год  (551).
 
При этом 164 заявления и жалобы или  29,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
 
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
 

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

поступило

54

55

48

47

53

45

52

44

37

28

38

53

Процент от общего количества обращений

9,7

9,9

8,7

8,5

9,6

8,1

9,4

7,9

6,7

5,0

6,9

9,6

 
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
 
1. По территориальности проживания заявителей:
 
Жителями Руднянского района направлено 427 обращения (77,1%), иногородними гражданами России и иностранцами – 19 обращений (3,4%), без указания точного адреса – 108 обращений (19,5 %).
 
2. По категориям проблемных вопросов:
 
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
 
- земельные вопросы, имущество, приватизация                       35,0 %
 
- улучшение жилищных условий                     17,3 %
 
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                8,8  %
 
-  вопросы социального обеспечения и социальной защиты              4,7%
 
 -  вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации          6,5 %
 
- вопросы образования                                                                             1,8%
 
 -вопросы сельского хозяйства                                                               0,2%          
  
- другие проблемы                                         25,6%
 
 
Личный прием граждан
 
За  2015год  Главой муниципального образования, заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 44 гражданина,  что на 42,1 %  меньше, чем в 2014 году (76).
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
 
- вопросы социальной сферы – 17 обращений, из которых – 15 касались улучшения жилищных условий;
 
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья) –  13;
 
- вопросы промышленности, транспорта, связи, строительных организаций
(в том числе: газификации) - 2;
 
- вопросы земельных и имущественных отношений, приватизация – 2;
 
- вопросы образования - 2;
 
- другие –8;
 
 
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
 

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

0

0

3

3

4

10

13

0

1

0

3

7

Процент от общего кол. обращений

-

-

6,8

6,8

9,1

22,7

29,5

-

2,3

-

6,8

15,9

 

Назад

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале
Нет, я ничего об этом не знаю

© Администрация муниципального образования Руднянского района Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 4–11–50
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!