Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Новости

30.03.2016 09:56Просмотров: 0Новость

   Совещание проводил первый заместитель начальника Департамента   Полоников Владимир Викторович

 

 

 

 

 

 

 

 

     В совещании принял участие директор СОГКУ «Центр занятости населения Руднянского района» Шаршунов Б.А.

     На повестке дня совещания три вопроса:

1.     Об итогах реализации мероприятий областной государственной программы «Содействие занятости населения Смоленской области на 2014-2020 года».

2.      Об организации работы СОГКУ ЦЗН по наполнению информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России».

3.      Об организации взаимодействия с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (городских округов) по вопросу неформальной занятости.    

 

      Были заслушаны отчеты ряда директоров центров занятости. Участники совещания обменялись так же мнениями по существу поднятых в повестке дня вопросов.

Назад

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале
Нет, я ничего об этом не знаю

© Администрация муниципального образования Руднянского района Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 4–11–50
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!