Межведомственное взаимодействие осуществляется в интересах заявителей

Межведомственное взаимодействие осуществляется в интересах заявителей

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), создана для повышения качества обслуживания заинтересованных лиц при оказании государственных услуг (в том числе, услуг Росреестра), снижения бумажного документооборота и значительного сокращения времени оформления документов.

СМЭВ - это информационный ресурс, содержащий базы данных всех включенных в него органов власти, через который осуществляется обмен документами в электронном виде. Для такого обмена установлены строгие временные рамки. Например, ответ на запрос при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости, не может превышать двух рабочих дней.

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
16.11.2018

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), создана для повышения качества обслуживания заинтересованных лиц при оказании государственных услуг (в том числе, услуг Росреестра), снижения бумажного документооборота и значительного сокращения времени оформления документов.

СМЭВ - это информационный ресурс, содержащий базы данных всех включенных в него органов власти, через который осуществляется обмен документами в электронном виде. Для такого обмена установлены строгие временные рамки. Например, ответ на запрос при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости, не может превышать двух рабочих дней.

Участие Росреестра в СМЭВ позволяет заинтересованным лицам не предоставлять ряд документов при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества или государственной регистрации прав.

Так, например, не нужно предоставлять документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, разрешенное использование земельного участка, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и т.д. Все эти сведения запрашиваются без участия заявителей.

Преимущества информационного взаимодействия очевидны - это максимальная защита интересов заявителей, исключение необходимости самостоятельного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления и т.д.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!