Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Информация для населения

22.09.2016 10:08Просмотров: 5Подача заявления в отдел ЗАГС в электронном виде

Сегодня Интернет дает возможность гражданам подать заявление в органы ЗАГС на регистрацию рождения, смерти, установления отцовства, усыновления, заключения брака, расторжения брака, получение повторных документов (свидетельств и справок) по всем актам гражданского состояния в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru).

Для подачи заявления заявителю (заявителям) необходимо сначала зарегистрироваться на портале, если он (они) не сделал (сделали) этого раньше.

Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг необходимо зайти на сайт gosuslugi.ru и нажать на кнопку «Регистрация». Заполнить заявление, указав ФИО, паспортные данные, адрес, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), адрес электронной почты, номер телефона.  После заполнения заявления необходимо подтвердить свою учетную запись в любом из следующих Центров активации: в МФЦ, центре занятости населения, секторе социальной защиты населения, Администрации муниципального образования, отделе УМВД России по Смоленской области, отделении Фонда социального страхования и др.

Если заявление подается от двух лиц (регистрация брака, регистрация расторжения бракапо взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, регистрация усыновления ребенка двумя лицами), один из заявителей должен быть инициатором и заполнить свою часть заявления у себя в «личном кабинете». Затем он отправляет его в «личный кабинет» второму заявителю, который подтверждает заявление и заполняет свою часть. Таким образом, заявление подается из двух «личных кабинетов».

Отправить заявление в орган ЗАГС можно из любого региона России.

Получив заявление, сотрудники органа ЗАГС проверяют правильность его заполнения, оплату госпошлины (если она необходима)и информируют  заявителя (заявителей)о принятии заявления.

Заявителю (заявителям), придя в ЗАГС за получением свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния,необходимо предоставить документы – основания для регистрации записи акта.

Назад

© Администрация муниципального образования Руднянского района Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 4–11–50
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!