Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Новости 2018 г.

13.06.2018 11:44Просмотров: 1Участие в семинаре избирательной комиссии Смоленской области

8 июня председатель и секретарь территориальной избирательной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области приняли участие в семинаре, проводимом избирательной комиссияей Смоленской области в рамках повышения профессиональной подготовки организаторов выборов провела семинар с председателями и секретарями окружных и территориальных избиркомов региона. 
Программа мероприятия была ориентирована на рассмотрение основных направлений работы избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов депутатов Смоленской областной Думы шестого созыва в единый день голосования 9 сентября 2018 года. 
Открыла семинар председатель избирательной комиссии Смоленской области Олеся Жукова, которая дала старт обучающему мероприятию и обозначила основные задачи, стоящие перед избиркомами в свете предстоящей избирательной кампании. 

«Выборы депутатов регионального парламента потребуют от избирательных комиссий всех уровней напряженной и профессиональной работы по их подготовке и проведению, ведь то, как пройдут данные выборы, в значительной степени зависит от нас с вами. Мы должны обеспечить все условия, чтобы процесс избирательной кампании был максимально открытым и прозрачным», - подчеркнула Олеся Жукова. 

В рамках семинара особое внимание было уделено вопросу организации деятельности избирательных комиссий по приему документов в период выдвижения и регистрации кандидатов, списков кандидатов при проведении выборов депутатов Смолоблдумы. Секретарь областной избирательной комиссии Елена Артеменкова акцентировала внимание на особенностях оформления представляемых документов, а также обозначила часто совершаемые ошибки при заполнении указанных документов. 

Заместитель председателя облизбиркома Илья Чурынин осветил ключевые вопросы, связанные с организацией работы окружных избирательных комиссий при проверке достоверности сведений, представленных кандидатами в депутаты при проведении выборов. 

Кроме того, специалисты аппарата избирательной комиссии Смоленской области разъяснили вопросы, связанные с практическими аспектами организации делопроизводства в окружных и территориальных избиркомах и проведением проверок сведений, представляемых кандидатами в депутаты в период выдвижения и регистрации. 

Также в ходе обучающего мероприятия внимание присутствующих председателей и секретарей избирательных комиссий было акцентировано на особенностях сбора и предоставления подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов по одномандатным избирательным округам при проведении выборов депутатов Смоленской областной Думы. 

Подводя итоги встречи, председатель региональной избирательной комиссии Олеся Жукова призвала объединить усилия по подготовке к предстоящим выборам с целью проведения избирательной кампании на высоком организационном уровне и в строгом соответствии с действующим законодательством.

Назад

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале
Нет, я ничего об этом не знаю

© Администрация муниципального образования Руднянского района Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 4–11–50
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!