Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

 

Версия для слабовидящих

 

 

 

Полезная информация

Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России №7 по Смоленской области в связи с вступлением в силу с 31.07.2017 Федерального закона от 29.07.2017 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 278-ФЗ) сообщает следующее.

Пунктом 13 статьи 1 Федерального закона № 278-ФЗ изложена в новой редакции статья 16 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», согласно которой розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

При этом согласно  пункту 7 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 290-ФЗ) индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом от 22.05.2003
№ 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ), до 01.07.2018.

В этой связи организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, вправе осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (в том числе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива) без применения контрольно-кассовой техники до 01.07.2018 при условии выдачи по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств.

 

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому предусмотрен новый порядок применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты на территории РФ (организации розничной торговли, в том числе торговые автоматы, организации общественного питания, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003   № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее – Федеральный закон), приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 05.12.2016 № 616 «Об утверждении критерия определения отдаленных от сетей связи местностей» постановлением Администрации Смоленской области от 27.01.2017 №27 утвержден перечень местностей Смоленской области, удаленных от сетей связи, где организации или индивидуальные предприниматели, применяющие ККТ при осуществлении расчетов, могут ее применять в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных. В данный перечень включены населенные пункты Смоленской области, численность населения которых не превышает 10 тысяч человек.

Таким образом, обязательна онлайн-передача сведений (с учетом переходного периода применения касс нового образца) для организаций и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории города Смоленска, Десногорска, Вязьмы, Гагарина, Дорогобужа и пгт. Верхнеднепровский, Рославля, Сафоново и города Ярцево. Для остальных населенных пунктов региона, возможно применение касс нового образца в «автономном» режиме без подключения к оператору фискальных данных и без осуществления онлайн-передачи сведений в налоговые органы.

При этом предусмотренные статьей 2 Федерального закона случаи осуществления расчетов без применения ККТ сохранены, в том числе в отношении отдаленных или труднодоступных местностей (постановление Администрации Смоленской области от 05.11.2003 № 282).

Памятка предпринимателю

Буклет предпринимателю

Бюллетень

Список ЦТО

Информация о деловых сообществах на территории Смоленской области

Основной задачей, которую ставит перед собой Правительство Российской Федерации в последние годы, является поддержка и активное участие в развитии бизнеса и предпринимательства. В связи с этим на территории Смоленской области осуществляют деятельность деловые сообщества, такие как «Деловая Россия» и «Опора России».

Основная цель общественных организаций направлена на содействие, формирование и реализацию экономической политики государства, нацеленной на создание благоприятных условий для развития предпринимательства, частной инициативы, конкуренции как средства достижения общей стратегической цели — повышения уровня жизни её граждан на основе экономического роста посредством построения открытого диалога между обществом, бизнесом и властью.

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса, работающих в основном в несырьевом — перерабатывающем секторе нашей экономики: в машиностроении, строительстве, лёгкой промышленности, в сельском хозяйстве и сфере финансовых услуг, информационных технологий и многих других.

«Опора России» является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.

В Смоленской области региональное отделение от «Деловой России» представляет Табасаранский Руфат Юсифович - Председатель Совета директоров ОАО «Смоленский комбинат хлебопродуктов», Председатель Совета директоров ООО «Прицефабрика «Сметанино». Адрес общественной организации: г. Смоленск, ул. Ново-московская, д.15, тел. 8(4812) 27-04-61, моб. 8(951)717-85-57.

Региональное отделение «Опоры России» возглавляет Михалев Денис Федорович – генеральный директор ООО «МАН сеть». Адрес общественной организации: г. Смоленск, ул. Михайловская д.7, тел. 8(4812) 37-03-70, моб. 8(905)160-82-01.

 

Типовая форма Гарантийного письма для предоставления в уполномоченный орган (по запросу) в целях регистрации юридического лица, подтверждающего обязательства третьих лиц по заключению договора аренды нежилого помещения.

 

О «налоговых каникулах» в Смоленской области

С 1 января 2017 года вступает  в силу областной закон от 21.04 2016 №43-з «Об установлении в Смоленской области налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения», который  предоставляет впервые зарегистрированным индивидуальным предпринимателям право применять нулевую налоговую ставку при выборе  специального налогового режима –упрощенной системы налогообложения и  патентной системы налогообложения.

Льгота будет предоставлена бизнесменам, впервые зарегистрировавшимся в качестве индивидуального предпринимателя с  1 января 2017 года и осуществляющим на территории региона деятельность в производственной, социальной и научной сферах, а также сфере бытовых услуг населения.

Налоговые каникулы продлятся в течение двух налоговых периодов (2 календарных лет) со дня  государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

«Налоговые каникулы» распространяются на такие виды предпринимательской  деятельности как сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающее производство, научные исследования и разработки, информационные технологии, дополнительное образование детей и взрослых, социальные услуги, услуги в области бухгалтерского учета, в области дизайна, услуги переводчиков, бытовые услуги (ремонт бытовой техники, ремонт обуви, ремонт мебели, ремонт часов и ювелирных изделий, стирка    и   химическая    чистка,    услуги  парикмахерских    и    салонов     красоты).         

При этом остальные налоги, плательщиком которых индивидуальный предприниматель  является (акцизы, земельный и транспортный налоги и т.д.), остаются. Кроме того, индивидуальный предприниматель, имеющий освобождение от налогов, обязан уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за себя и наемных работников.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации региональные законодатели могут ограничивать право предпринимателей на получение налоговых льгот в зависимости от предельного размера доходов и среднесписочной численности наемных работников.

В областном законе предусмотрено введение ограничения на применение указанной льготы в виде предельного размера доходов, исходя из предельно допустимого дохода возможного при применении упрощенной системы налогообложения, уменьшенного в 10 раз, что является достаточным для развития бизнеса начинающими предпринимателями и позволит избежать перерегистрации недобросовестных предпринимателей.

Если индивидуальный предприниматель нарушит установленные требования, то он будет лишен права пользоваться льготой.

Ограничение по среднесписочной численности наемных работников в областном законе не установлено, так как задача нового закона в том, чтобы вывести малый бизнес из «тени», вовлечь в предпринимательскую деятельность новых людей и создать дополнительные рабочие места.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н

Об установлении в Смоленской области налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения

Принят Смоленской областной Думой 
21 апреля 2016 года

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ И ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ИНФОРМАЦИЯ

о наличии свободных земельных участков,

предоставление которых возможно субъектам малого бизнеса

 

1. Земельный участок по адресу:

    Смоленская область, г. Рудня, ул. 29 Сентября,   17.

    Общая площадь:   201 кв.м. (возможен раздел данного участка и 

    формирование   земельных участков необходимой площадью для

     установки нестационарных  павильонов).

    Вид разрешенного использования:  для размещения нестационарных

    объектов    торговли, общественного питания и бытового обслуживания

 2. Земельный участок по адресу:

    Смоленская область, г. Рудня, ул. Киреева,   172.

    Общая площадь:   3.75 га

    Вид разрешенного использования:  производственная деятельность.

 

ИНФОРМАЦИЯ

 о наличии объектов недвижимости,

предоставление которых возможно субъектам малого бизнеса

 

№ п/п

Наименование имущества

Адрес

Характеристика

1.

Здание бывшего детского сада

Смоленская обл., Руднянский район,

с. Понизовье,

ул. Садовая, д. 13

1120,8 кв.м.

2.

Здание интерната

Смоленская обл., Руднянский район,

с. Понизовье

1046 кв.м.

3.

Здание гаража

Смоленская обл.,

г. Рудня,

ул. Западная

450 кв.м.

4.

Пристройка к гаражу

100 кв.м.

5.

Сушилка – пристройка к зданию столярного цеха

30 кв.м.

6.

Здание столярного цеха

230 кв.м.

7.

Здание пилорамного цеха

320 кв.м.

8.

Пристройка к зданию пилорамного цеха

70 кв.м.

9.

Здание склада

320 кв.м.

10.

Здание школы

Смоленская обл., Руднянский район,

д. Кляриново

438,7кв.м.

11.

Здание спортзала

79 кв.м.

12.

Здание мастерской

70 кв.м.

13.

Здание школы

Смоленская обл., Руднянский район,

д. Шилово

420 кв.м.

15.

Здание школы

 

Смоленская область, Руднянский район,

д. Любавичи

3044,0  кв.м.

16.

Школа

 

Смоленская область, Руднянский район,

д. Приволье

474,4 кв.м.

 

Определение категории субъекта малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 2 областного закона №153 -з от 28 ноября 2008 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Смоленской области" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.

Статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" определены категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Так, к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

а) юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

б) юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий;

б) от 15 до 100 человек включительно для малых предприятий;

в) до 15 человек – микропредприятия.

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) микропредприятия - 60 млн. рублей;

б) малые предприятия - 400 млн. рублей;

в) средние предприятия – 1 000 млн. рублей.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Подтверждение статуса осуществляется самим субъектом предпринимательства с приложением налоговых, бухгалтерских и других документов, подтверждающих соответствие условиям Федерального закона.

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

 

Кроме того, в оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;

2) не выполнены условия оказания поддержки;

3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

 

Налоговый кодекс РФ: статья 181. "Подакцизные товары"

Подакцизными товарами признаются:

1) этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый (далее также в настоящей главе - этиловый спирт);

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов, за исключением алкогольной продукции, указанной в подпункте 3 настоящего пункта.

Не рассматриваются как подакцизные товары:

     - лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств, лекарственные средства (включая гомеопатические лекарственные препараты), изготавливаемые аптечными организациями по рецептам на лекарственные препараты и требованиям медицинских организаций, разлитые в емкости в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

     - препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл;

     - парфюмерно-косметическая продукция разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80 процентов включительно и (или) парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно при наличии на флаконе пульверизатора, разлитая в емкости не более 100 мл, а также парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90 процентов включительно, разлитая в емкости до 3 мл включительно;

     - подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий, соответствующие нормативной документации, утвержденной (согласованной) федеральным органом исполнительной власти;

     - виноматериалы, виноградное сусло, иное фруктовое сусло, пивное сусло.

3) алкогольная продукция (водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, сидр, пуаре, медовуха, пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, иные напитки с объемной долей этилового спирта более 0,5 процента, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации;

5) табачная продукция;

6) автомобили легковые;

6.1) мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);

7) автомобильный бензин;

8) дизельное топливо;

9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

10) прямогонный бензин. Для целей настоящей главы под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии.

Для целей настоящей статьи бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. С при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба;

11) топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия.

Дата последнего изменения 13-09-2017

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале
Нет, я ничего об этом не знаю

© Администрация муниципального образования Руднянского района Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 4–11–50
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!