• Главная
  • ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

2017 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды

 

"Выходи гулять" фестиваль городской среды

ИЗВЕЩЕНИЕ

о начале приема Заявок на благоустройство общественных территорий Руднянского городского поселения для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории  муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области»

 

Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области уведомляет о  начале приема Заявок на благоустройство общественных территорий Руднянского городского поселения для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории  муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области».

Срок приема предложений:  с 29 июня 2022 года по 29 июля 2022 года включительно.

Заявки на благоустройство общественных территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории  муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области» направляются в письменном виде в отдел по архитектуре, строительству и ЖКХ Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области по форме, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования  Руднянский район Смоленской области от 31.10.2017г. № 419 «Об утверждении  Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении мест массового посещения граждан в  муниципальную программу  «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области»  (в редакции постановлений Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области от 20.12.2017 № 490, от 17.01.2020 № 14):

- лично по адресу: Смоленская область, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, 1 этаж, каб. 40/1, в рабочие дни с 9-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 (суббота, воскресенье – выходной);

- на адрес  электронной почты: rud_adm@admin- smolensk.ru.

- контактный телефон  8(48141)  5-20-07

 

foto-sajt1 августа состоялось заседание общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области».

С 29 июня 2022 года по 29 июля 2022 года осуществлялся прием предложений на благоустройство общественных территорий Руднянского городского поселения для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области».

По результатам приема предложений членами общественной комиссии были рассмотрены заявки на включение мест массового посещения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области», поданными жителями города Рудня.

По итогам заседания на основании поданных заявок,  принято решение о выполнении в 2023 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области» благоустройства пешеходной зоны по ул. Киреева от д.76 до д. 86 в г. Рудня.

ПРОТОКОЛ

 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2022

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!