Заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области

Заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области

7 декабря 2017 года под председательством заместителя Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области Федорова Э.Н. состоялось заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области. 

В соответствии с повесткой дня были рассмотрены текущие материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Смоленской области «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» № 28-з от 25.06.2003 г.

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
07.12.2017

7 декабря 2017 года под председательством заместителя Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области Федорова Э.Н. состоялось заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области. 

В соответствии с повесткой дня были рассмотрены текущие материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Смоленской области «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» № 28-з от 25.06.2003 г.

В ходе проведенного заседания вынесено 1 постановление о назначении административного наказания в виде штрафа, 1 постановление о назначении наказания в виде предупреждения, 2 определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!