Для чего нужна электронная подпись?

Для чего нужна электронная подпись?

Кадастровая палата по Смоленской области информирует, что с июня 2017 года Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.

Для чего же нужна электронная подпись? С ее помощью можно получить все государственные услуги Росреестра в электронном виде: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Кроме того электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром Кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться для получения большого количества электронных услуг других ведомств: Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы судебных приставов, Единого портала госуслуг и т.д. В частности, не выходя из дома, с помощью электронной подписи можно оформить ИНН, зарегистрировать юридическое лицо или ИП; оформить анкеты для получения российского или заграничного паспорта; поставить автомобиль на учет в ГИБДД; принять участие в торгах и тендерах; заключать контракты и др.

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
20.09.2017

Кадастровая палата по Смоленской области информирует, что с июня 2017 года Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.

Для чего же нужна электронная подпись? С ее помощью можно получить все государственные услуги Росреестра в электронном виде: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Кроме того электронной подписью, выданной Удостоверяющим центром Кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться для получения большого количества электронных услуг других ведомств: Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы судебных приставов, Единого портала госуслуг и т.д. В частности, не выходя из дома, с помощью электронной подписи можно оформить ИНН, зарегистрировать юридическое лицо или ИП; оформить анкеты для получения российского или заграничного паспорта; поставить автомобиль на учет в ГИБДД; принять участие в торгах и тендерах; заключать контракты и др.

Обращаем Ваше внимание, что документ, подписанный электронной подписью, имеет ту же юридическую силу, что и обычный "бумажный". При этом обладатель электронной подписи экономит не только время, но и деньги, поскольку при получении, например, госуслуг Росреестра в электронном виде предусмотрено уменьшение размера госпошлины и платы на 30-87 %. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис кадастровой палаты по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д.8 для удостоверения личности и подачи пакета документов. Стоимость создания и выдачи электронной подписи в электронном виде составляет 700 руб.

Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

По вопросам в получении электронной подписи можно обратиться по телефону: 8(4812) 64-10-88 (доб.110).

 

Пресс-служба Кадастровой палаты по Смоленской области

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!