- Главная
- Информация для населения
- Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
Посредством системы обратной связи «Ваш контроль», которая запущена во всех точках оказания государственных услуг, ежемесячно оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире. Эффективность системы «Ваш контроль» обеспечивается тем, что каждая полученная оценка влияет на средний итоговый балл ведомства, оказывающего услуги. Эти баллы учитываются в KPI (ключевых показателях эффективности) конкретных должностных лиц. На сайте vashkontrol.ru можно оставить оценку, написать подробный комментарий о качестве полученной услуги, почитать отзывы других пользователей. Но главный канал поступления оценок в систему – СМС-опросы. После того, как человек обратился за оказанием госуслуги, ему приходит СМС с просьбой оценить оказанную услугу. По статистике, каждый четвертый клиент отвечает на сообщение.
Посредством системы обратной связи «Ваш контроль», которая запущена во всех точках оказания государственных услуг, ежемесячно оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире. Эффективность системы «Ваш контроль» обеспечивается тем, что каждая полученная оценка влияет на средний итоговый балл ведомства, оказывающего услуги. Эти баллы учитываются в KPI (ключевых показателях эффективности) конкретных должностных лиц. На сайте vashkontrol.ru можно оставить оценку, написать подробный комментарий о качестве полученной услуги, почитать отзывы других пользователей. Но главный канал поступления оценок в систему – СМС-опросы. После того, как человек обратился за оказанием госуслуги, ему приходит СМС с просьбой оценить оказанную услугу. По статистике, каждый четвертый клиент отвечает на сообщение.
Отзывы и оценки граждан учитывают и вышестоящие инстанции, прежде всего, Минэкономразвития РФ, которому это помогает выявлять «болевые точки» - проблемы при оказании государственных услуг. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях.
По итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92
по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 миллионов услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.