Как оформить право на гараж, расположенный в гаражном кооперативе

Как оформить право на гараж, расположенный в гаражном кооперативе

Согласно пункту 4 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации член гаражного кооператива, полностью внесший паевой взнос за гараж, приобретает право собственности на указанное имущество.

Для регистрации права собственности в соответствии Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» на гараж в гаражном кооперативе необходимо представить:

- заявления о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
14.09.2018

Согласно пункту 4 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации член гаражного кооператива, полностью внесший паевой взнос за гараж, приобретает право собственности на указанное имущество.

Для регистрации права собственности в соответствии Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» на гараж в гаражном кооперативе необходимо представить:

- заявления о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;

- справку о полной выплате пая;

- технический план, составленный в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана
и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений»;

- документ, подтверждающий предоставление земельного участка под строительство гаража.

Заявления и необходимые документы можно представить в МФЦ
или в форме электронных документов через официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Размер государственной пошлины за регистрацию права собственности
на гараж для физических лиц составляет 2000 рублей. Немаловажно, что в случае предоставления документов в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.

 Представление документа об уплате госпошлины вместе с заявлением
не требуется. Заявитель вправе сделать это по собственной инициативе. Однако при отсутствии информации об уплате госпошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах
по истечении пяти дней с даты подачи заявления орган регистрации прав возвращает заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!