- Главная
- Информация для населения
- О проведении Недели качества и Дня качества в 2025 году
О проведении Недели качества и Дня качества в 2025 году
Девиз Дня качества: «Россия — страна со Знаком качества».
Качество — это залог сильной экономики России и процветания ее граждан. Оно не только способствует достижению благополучия людей, но и позволяет создать условия для их самореализации и раскрытия талантов. Жить и работать в такой среде — значит иметь новые возможности для роста и развития.
Высокое качество товаров, услуг, процессов сегодня уже стало символом современной России, государственная политика которой направлена на укрепление доверия к отечественной продукции внутри страны и повышению её репутации на международной арене.
День качества в России призван привлечь внимание к основным составляющим качества жизни: окружающей среде, социальной сфере, здравоохранению, семейным ценностям и традициям и стать площадкой для открытого диалога производителей отечественных товаров и представителей сферы услуг, торговых сетей и потребителей, которые своим выбором во-многом формируют рынок.
С каждым годом растет количество субъектов Федерации, присоединяющихся к общенациональному проведению Дня качества. Это общее движение дает возможность производителям рассказать о качестве выпускаемых товаров или услуг и представить результаты своей деятельности, отметить специалистов, работающих в сфере качества, а также, обменяться полезным опытом и скоординировать планы дальнейшего развития.
Мы предлагаем поделиться неоценимой ролью качества в вашей работе и рассказать об успешных практиках. Именно через внимание к деталям и ответственность за каждый процесс можно добиться качественных результатов.
Обеспечивая высокое качество сегодня, мы строим фундамент сильной и процветающей страны — экономически развитой и технологически суверенной. Страны со Знаком качества.
Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться:





































