Услуги Росреестра в МФЦ

Услуги Росреестра в МФЦ

Несмотря на то, что еще в 2016 году Управлением Росреестра по Смоленской области (Управление) были полностью закрыты офисы приема-выдачи  документов на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также запросов на предоставление сведений, по-прежнему в адрес Управления поступает множество звонков от граждан желающих подать документы непосредственно в Управление.

В связи с чем Управление напоминает, что существует несколько способов получения услуг Росреестра: в электронном виде, а также при личном обращении в офисы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (СОГБУ МФЦ).

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
18.09.2019

Несмотря на то, что еще в 2016 году Управлением Росреестра по Смоленской области (Управление) были полностью закрыты офисы приема-выдачи  документов на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также запросов на предоставление сведений, по-прежнему в адрес Управления поступает множество звонков от граждан желающих подать документы непосредственно в Управление.

В связи с чем Управление напоминает, что существует несколько способов получения услуг Росреестра: в электронном виде, а также при личном обращении в офисы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (СОГБУ МФЦ).

СОГБУ МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги.
Для удобства граждан Управление ведет постоянную работу по организации взаимодействия с СОГБУ МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства.

Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная квалифицированная помощь
в жизненных ситуациях.

В офисы СОГБУ МФЦ можно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, а также с запросом о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов, т.е. в офисе СОГБУ МФЦ.

В целях обеспечения качественного приема документов при предоставлении государственных услуг Росреестра ежемесячно Управлением осуществляется мониторинг ошибок, допущенных специалистами приема-выдачи документов СОГБУ МФЦ, результаты которого доводятся до специалистов для сведения и учета в дальнейшей работе. Также специалистами Управления на постоянной основе проводятся обучающие мероприятия, направленные на повышение уровня квалификации специалистов центра.

Актуальную справочную информацию о графике работы офисов СОГБУ МФЦ с заявителями на территории Смоленской области можно получить
на официальном сайте СОГБУ МФЦ http://мфц67.рф.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!