- Главная
- Муниципальные услуги
- Услуги в электронном виде
- Оценка качества массовых социально значимых услуг при их получении в электронном виде на Едином портале государственных услуг
Оценка качества массовых социально значимых услуг при их получении в электронном виде на Едином портале государственных услуг
Для государства одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг является организация обратной связи с гражданами, получающими соответствующие услуги.
На Едином портале государственных услуг предусмотрена возможность оценки качества оказания муниципальных (государственных) услуг в личном кабинете заявителя по результатам оказания муниципальной (государственной) услуги.
Информируем Вас, что обратившись за получением муниципальной (государственной) услугой, Вы можете контролировать качество ее предоставления с оценкой по 5-бальной шкале, непосредственно после получения услуги, где «1» — неудовлетворительно, а «5» — отлично.
Для государства одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг является организация обратной связи с гражданами, получающими соответствующие услуги.
На Едином портале государственных услуг предусмотрена возможность оценки качества оказания муниципальных (государственных) услуг в личном кабинете заявителя по результатам оказания муниципальной (государственной) услуги.
Информируем Вас, что обратившись за получением муниципальной (государственной) услугой, Вы можете контролировать качество ее предоставления с оценкой по 5-бальной шкале, непосредственно после получения услуги, где «1» — неудовлетворительно, а «5» — отлично.