- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2025 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2025 года
В январе - марте 2025 года в Администрацию муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области поступило 62 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 37 обращений меньше, чем за аналогичный период 2024 года (далее – АППГ).
При этом 20 заявлений и жалоб или 32,3 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 9 обращений, что меньше, чем в АППГ на 19 обращений и составляет 14,5 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
7 |
18 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
11,3 |
29,0 |
59,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского муниципального округа направлено 44 обращения (71,0 %), иногородними гражданами России и иностранцами – 2 обращения (3,2 %), без указания точного адреса – 16 обращений (25,8 %).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, газификации – 3,2 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 4,8 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 38,7 %
- улучшение жилищных условий – 9,7 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 0 %
- вопросы образования – 12,9 %
- ремонт дорог – 9,7 %
- транспортное обслуживание населения – 1,6 %
- другие проблемы – 19,4 %