- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2025 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2025 года
В январе - сентябре 2025 года в Администрацию муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области поступило 151 устное и письменное обращение граждан, а также в форме электронного документа, что на 119 обращений меньше, чем за аналогичный период 2024 года (далее – АППГ).
При этом 22 заявления и жалобы или 14,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 36 обращений, что меньше, чем в АППГ на 26 обращений и составляет 23,8 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
7 |
18 |
37 |
21 |
18 |
16 |
14 |
9 |
11 |
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
4,6 |
11,9 |
24,5 |
13,9 |
11,9 |
10,6 |
9,3 |
6,0 |
7,3 |
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского муниципального округа направлено 111 обращений (73,5 %), иногородними гражданами России и иностранцами – 15 обращений (9,9 %), без указания точного адреса – 25 обращений (16,6 %).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, газификации – 1,3 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 7,3 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 44,4 %
- улучшение жилищных условий – 7,9 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 0 %
- вопросы образования – 11,9 %
- ремонт дорог – 9,9 %
- транспортное обслуживание населения – 0,7 %
- другие проблемы – 16,6 %