- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
В январе – марте 2016 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 146 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 11 обращений меньше, чем за аналогичный период 2015 года (далее – АППГ).
При этом 43 заявления и жалобы или 29,4 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 15 обращений, что больше, чем в АППГ на 7 обращений и составляет 5,1% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
30 |
48 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
20,5 |
32,9 |
46,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
1. По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 130 обращений (89,0%), иногородними гражданами России и иностранцами – 9 обращений (6,2%), без указания точного адреса – 7 обращений (4,8%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- земельные вопросы, имущество, приватизация 71
- улучшение жилищных условий 14
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты 1
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации 1
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства 31
- вопросы образования 5
- другие проблемы 23
Личный прием граждан
В январе – марте 2016 года Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 2 гражданина.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- жилищный вопрос - 1;
- другие - 1;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от общего кол. обращений |
50 |
- |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|