- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года
В январе - марте 2022 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 63 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 108 обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года (далее – АППГ).
При этом 22 заявления и жалобы или 34,9 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 4 обращения, что меньше, чем в АППГ на 6 обращений и составляет 6,4 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
23 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
30,2 |
36,5 |
33,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 50 обращений (79,4%), иногородними гражданами России и иностранцами – 10 обращение (15,8 %), без указания точного адреса – 3 обращение (4,8 %).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, газификации – 4,8 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 6,3 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 27 %
- улучшение жилищных условий – 15,8 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1,6 %
- вопросы образования - 6,4 %
- ремонт дорог – 6,4 %
- транспортное обслуживание населения – 9,5 %
- другие проблемы – 22,2 %