- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2024 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2024 года
В январе - марте 2024 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 99 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 30 обращений больше, чем за аналогичный период 2023 года (далее – АППГ).

При этом 38 заявлений и жалоб или 38,4 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.

Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 28 обращений, что больше, чем в АППГ на 10 обращений и составляет 28,3 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
| Месяц 
 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 
| Поступило 
 | 20 | 44 | 35 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Процент от общего количества обращений | 20,2 | 44,4 | 35,4 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 51 обращение (51,5%), иногородними гражданами России и иностранцами – 14 обращений (14,2 %), без указания точного адреса – 34 обращения (34,3 %).

2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, газификации – 5,1 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 10,1 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 32,3 %
- улучшение жилищных условий – 4,0 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 8,1 %
- вопросы образования – 0 %
- ремонт дорог – 11,1 %
- транспортное обслуживание населения – 9,1 %
- другие проблемы – 20,2 %






































 
  
 