- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2020 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2020 года
В январе - июне 2020 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 335 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 12 обращений меньше, чем за аналогичный период 2019 года (далее – АППГ).
При этом 54 заявлений и жалоб или 16,1 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 37 обращений, что больше, чем в АППГ на 23 обращения и составляет 11 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
51 |
87 |
44 |
27 |
51 |
75 |
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
15,2 |
26 |
13,1 |
8,1 |
15,2 |
22,4 |
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 252 обращения (75,2%), иногородними гражданами России и иностранцами – 74 обращений (22,1%), без указания точного адреса – 9 обращений (2,7%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 23,9 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 18,9%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 22,1 %
- улучшение жилищных условий – 10,4 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 2,1 %
- вопросы образования - 1,5%
- другие проблемы – 21,1 %
Личный прием граждан
В январе – июне 2020 года Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 6 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 1;
- трудоустройство -2;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 3;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
- |
5 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |