- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2021 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2021 года
В январе - июне 2021 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 315 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 20 обращений меньше, чем за аналогичный период 2020 года (далее – АППГ).
При этом 66 заявлений и жалоб или 21 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 17 обращений, что меньше, чем в АППГ на 20 обращений и составляет 5,4 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
46 |
62 |
63 |
65 |
39 |
40 |
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
14,6 |
19,7 |
20,0 |
20,6 |
12,4 |
12,7 |
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 243 обращения (77,1%), иногородними гражданами России и иностранцами – 51 обращение (16,2 %), без указания точного адреса – 21 обращение (6,7%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 20,3 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 22,5%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 24,4 %
- улучшение жилищных условий – 15,9 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1,6 %
- вопросы образования - 1,3%
- другие проблемы – 14,0 %
Личный прием граждан
В январе – июне 2021 года Заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 3 граждана.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий – 3.
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
- |
5 |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
1,5 |
- |
0,3 |
- |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |