- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2023 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2023 года
В январе - июне 2023 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 207 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 31 обращение больше, чем за аналогичный период 2022 года (далее – АППГ).
При этом 62 заявления и жалобы или 29,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 36 обращений, что больше, чем в АППГ на 1 обращение и составляет 17,4 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
17 |
33 |
42 |
40 |
56 |
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
9,2 |
8,2 |
15,9 |
20,3 |
19,3 |
27,1 |
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 152 обращения (73,4%), иногородними гражданами России и иностранцами – 10 обращений (4,8 %), без указания точного адреса – 45 обращений (21,8 %).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, газификации – 3,4 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 5,3 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 43,5 %
- улучшение жилищных условий – 4,3 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 2,4 %
- вопросы образования – 2,0 %
- ремонт дорог – 14,0 %
- транспортное обслуживание населения – 4,8 %
- другие проблемы – 20,3 %