- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года
В январе - июне 2024 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 192 устных и письменных обращения граждан, а также в форме электронного документа, что на 15 обращений меньше, чем за аналогичный период 2023 года (далее – АППГ).
При этом 55 заявлений и жалоб или 28,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 51 обращение, что больше, чем в АППГ на 15 обращений и составляет 26,6 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
20 |
44 |
35 |
33 |
35 |
25 |
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
10,4 |
23,0 |
18,2 |
17,2 |
18,2 |
13,0 |
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 112 обращений (58,3%), иногородними гражданами России и иностранцами – 42 обращения (21,9 %), без указания точного адреса – 38 обращений (19,8 %).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, газификации – 2,6 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 7,8 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 35,4 %
- улучшение жилищных условий – 3,6 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 5,2 %
- вопросы образования – 7,3 %
- ремонт дорог – 15,7 %
- транспортное обслуживание населения – 6,3 %
- другие проблемы – 16,1 %