- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2016 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2016 год
За 2016 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 569 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 15 обращений больше или на 2,6% больше, чем за 2015 год (554).
При этом 127 заявления и жалобы или 22,3 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 81 обращение, что больше чем в АППГ на 5 обращений и составляет 14,2% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
поступило |
30 |
48 |
68 |
58 |
71 |
36 |
59 |
46 |
40 |
41 |
34 |
39 |
Процент от общего количества обращений |
9,6 |
15,4 |
21,9 |
18,6 |
22,8 |
11,6 |
12,9 |
10,1 |
8,8 |
7,2 |
6 |
6,9 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
1. По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 448 обращения (78,7%), иногородними гражданами России и иностранцами – 84 обращений (14,8%), без указания точного адреса – 37 обращений ( 6,5 %).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- земельные вопросы, имущество, приватизация 34,9 %
- улучшение жилищных условий 14,2 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства 17,2 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты 1,6 %
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации 14,6 %
- вопросы образования 2,5 %
-вопросы сельского хозяйства 1,1 %
- другие проблемы 13,9 %
Личный прием граждан
За 2016 год Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 22 гражданина, что на 50 % меньше, чем в 2015 году (44).
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы касающиеся улучшения жилищных условий – 7;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья) – 6;
- вопросы сельского хозяйства – 5;
- другие –4;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
1 |
0 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
4 |
0 |
0 |
2 |
Процент от общего кол. обращений |
9 |
- |
9 |
36,4 |
27,3 |
18,2 |
20 |
9 |
20 |
- |
0 |
9,1 |
В течении 2016 года на постоянной основе в качестве метода возникновения взаимодействия власти и жителей района проводились выездные личные приемы граждан Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области. Было проведено 3 мероприятия данной категории.
В ходе их проведения Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район смоленской области принято 3 граждан, каждому из которых даны мотивированные разъяснения.