- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2017 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2017 год
За 2017 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 538 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 31 обращение меньше, чем за аналогичный период 2016 года (далее – АППГ).
При этом 96 заявления и жалобы или 17,8 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 61 обращения, что меньше, чем в АППГ на 20 обращений и составляет 11,3 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
54 |
43 |
50 |
50 |
34 |
33 |
54 |
39 |
39 |
57 |
32 |
53 |
Процент от общего количества обращений |
36,7 |
29,3 |
34 |
18,9 |
12,9 |
12,5 |
13,6 |
9,8 |
9,8 |
10,6 |
5,9 |
9,9 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
1. По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 437 обращений (81,2%), иногородними гражданами России и иностранцами – 92 обращений (17,1%), без указания точного адреса – 9 обращений (1,7%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- земельные вопросы, имущество, приватизация - 31,6 %
- улучшение жилищных условий – 11,5 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 11,5 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 8,2 %
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 19 %
- вопросы сельского хозяйства - 1,5 %
- вопросы образования - 2 %
- другие проблемы – 14,7 %
Личный прием граждан
За 2017 год Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 46 гражданин.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы касающиеся улучшения жилищных условий – 4;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства(ремонт жилья) - 20;
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 3;
- вопросы промышленности, транспорта, связи, строительных организаций
(в том числе: газификация) – 9;
- вопросы сельского хозяйства – 3;
- другие - 7;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
|
Поступило
|
6 |
12 |
6 |
3 |
4 |
1 |
9 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
Процент от общего кол. обращений |
25 |
50 |
25 |
9,4 |
12,5 |
3,1 |
20,5 |
2,3 |
4,5 |
0 |
0 |
4,3 |
В течении 2017 года на постоянной основе в качестве метода возникновения взаимодействия власти и жителей района проводились выездные личные приемы граждан Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области. Было проведено 11 мероприятий данной категории.
В ходе их проведения Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район смоленской области принято 5 гражданина, каждому из которых даны мотивированные разъяснения.