- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2024 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2024 год
За 2024 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 328 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 67 обращений меньше, чем за аналогичный период 2023 года (далее – АППГ).
При этом 75 заявлений и жалоб или 22,9% от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 75 обращений, что больше, чем в АППГ на 1 обращение и составляет 22,9 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
20 |
44 |
35 |
33 |
35 |
25 |
34 |
27 |
17 |
26 |
16 |
16 |
Процент от общего количества обращений |
6,1 |
13,4 |
10,7 |
10,1 |
10,7 |
7,6 |
10,3 |
8,2 |
5,2 |
7,9 |
4,9 |
4,9 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 209 обращений (63,7%), иногородними гражданами России и иностранцами – 57 обращений (17,4%), без указания точного адреса – 62 обращений (18,9%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, водоснабжение, газификации – 3,0 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 5,2%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 40,0 %
- улучшение жилищных условий – 7,0 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 3,0 %
- вопросы образования – 8,2 %
- дороги – 13,8 %
- транспортное обслуживание – 3,6 %
- другие проблемы – 16,2 %