- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года
В январе - сентябре 2024 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 270 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 21 обращение меньше, чем за аналогичный период 2023 года (далее – АППГ).
При этом 61 заявление и жалоба или 22,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 62 обращения, что больше, чем в АППГ на 15 обращений и составляет 23,0 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
20 |
44 |
35 |
33 |
35 |
25 |
34 |
27 |
17 |
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
7,4 |
16,3 |
13,0 |
12,2 |
13,0 |
9,2 |
12,6 |
10,0 |
6,3 |
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 171 обращение (63,3%), иногородними гражданами России и иностранцами – 44 обращения (16,3%), без указания точного адреса – 55 обращений (20,4%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации, водоснабжения –3,7%
- земельные вопросы, имущество, приватизация –5,6%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства –39,3%
- улучшение жилищных условий –5,5%
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты –3,7%
- вопросы образования – 8,5 %
- ремонт дорог –14,1%
- транспортное обслуживание – 4,4%
- другие проблемы –15,2%