В Администрации Руднянского района состоялось еженедельное рабочее совещание
В Администрации Руднянского района под руководством И.п.Главы муниципального образования С.В.Архипенкова состоялось еженедельное рабочее совещание. В совещании приняла участие председатель Руднянского районного представительного Собрания Л.Н.Дивакова.
В ходе совещания обсуждались планы работы на неделю отделов и управлений Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
В минувшие выходные во всех поселениях прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню матери. В городском Доме культуры состоялся областной фестиваль - конкурс народных хоров и вокальных ансамблей «Поёт село родное».
В Администрации Руднянского района под руководством И.п.Главы муниципального образования С.В.Архипенкова состоялось еженедельное рабочее совещание. В совещании приняла участие председатель Руднянского районного представительного Собрания Л.Н.Дивакова.
В ходе совещания обсуждались планы работы на неделю отделов и управлений Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области.
В минувшие выходные во всех поселениях прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню матери. В городском Доме культуры состоялся областной фестиваль - конкурс народных хоров и вокальных ансамблей «Поёт село родное».
На этой неделе в социально-культурном центре состоится районное мероприятие День опекуна. Делегация школьников примет участие в областном экологическом форуме.
В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 № 86-ФЗ медицинские организации всех регионов вправе оформлять больничные листки в электронном виде. С 1 июля 2017 года действуют оба формата больничного: бумажный и электронный. Сегодня специалисты ОГБУЗ «Центральная районная больница» могут выдавать больничный лист в электронном виде.
По информации МО МВД России «Руднянский» на этой неделе зарегистрировано 82 административных правонарушения, 66 из них – по линии ГИБДД.
В завершении совещания всем присутствующим были даны конкретные поручения и определены сроки их выполнения.