Отдел по экономике

Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области

Адрес: Россия, Смоленская область, г. Рудня, ул. Киреева, д.93.

Телефон: (48141) 4-24-51

Факс: (48141) 4-24-51

Электронная почта: rud_ekonomika@admin-smolensk.ru

Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45

Перерыв с 13.00 до 13.45

 

Положение
об отделе по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области.



1. Общие положения

1.1.Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области ( далее Отдел) , является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области, нормативно правовыми актами муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области , а также настоящим Положением.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно Главе Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области и его Первому заместителю курирующему вопросы по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям .

1.4. Отдел в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, в том числе их территориальными подразделениями; органами исполнительной власти Смоленской области; иными государственными органами; органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности.

1.5. Отдел не наделен правами юридического лица.

2. Задачи Отдела.

Основными задачами Отдела является

2.1. Организация анализа хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, организаций и учреждений, имущество которых является собственностью муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области ( далее муниципальный округ)

2.2. Организация аукционов и конкурсов по продаже (права аренды) муниципального имущества и земельных участков муниципального округа.

2.3. Координация деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений по вопросам перераспределения между ними муниципального имущества муниципального округа.

2.4. Формирование и реализация политики в сфере развития малого бизнеса, торговли, потребительского рынка и сферы услуг, а также регулирования цен на потребительские товары.

2.5. Осуществляет экономический анализ и прогнозирование социально-экономического развития муниципального округа.

2.6. В пределах своей компетенции готовит проекты Постановлений и Распоряжений Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области в соответствии с возложенными на Отдел функциями;

2.7.Привлечение инвестиций в экономику муниципального округа, повышению эффективности их использования;

2.8.Разрабатывает инвестиционный паспорт муниципального округа.

2.9. Разработка и реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества.

2.10.Участие в создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального округа, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2.11.Взаимодействует с общественными организациями в сфере поддержки и содействию развития малого и среднего бизнеса;

2.12.Рассмотрение вопросов финансового оздоровления, несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий, организаций и учреждений муниципального округа.

2.13.Участие в разработке и реализации программ, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель.

2.14. Осуществление мероприятий по выполнению решений органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Смоленской области по разграничению государственных земель между Российской Федерацией, Смоленской областью и муниципальным округом.

2.15.Разработка и совершенствование экономических и других методов муниципального управления земельными ресурсами, участвует в мероприятиях, связанных с приватизацией земельных участков.

2.16. Распоряжение и управление земельными участками на территории муниципального округа.

2.17. Осуществляет мероприятия по защите прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.

2.18. Осуществляет эффективное управление, а также рациональное использование муниципального имущества муниципального округа.


2.19.Обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества муниципального округа.

2.20.Осуществление приватизации муниципального имущества муниципального округа.


3 Функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального округа и осуществление анализа его выполнения.

3.2. Осуществление комплексного анализа и мониторинга социально-экономического развития муниципального округа.

3.3. Формирование показателей для доклада Главе муниципального округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

3.4. Осуществление учета муниципального имущества, оформление в установленном порядке прав муниципального округа на это имущество, ведение реестра муниципального имущества муниципального округа.

3.5. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.6. Обеспечение разработки и реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Проведение аукционов и конкурсов по продаже движимого и недвижимого имущества (права аренды) муниципального имущества, в том числе и земельных участков.

3.8. Осуществление мероприятий по подготовке муниципального имущества муниципального округа к приватизации:

- рассмотрение заявок на приватизацию с учетом требований законодательства,

- подготовка и принятие решений о приватизации с учетом рассмотренных заявок ;

- формирование пакетов документов, необходимых для совершения сделки приватизации, проведения конкурса или аукциона,

3.9.Оформление с юридическими и физическими лицами договора аренды муниципального имущества, договора купли-продажи и аренды земельных участков.

3.10.Рассмотрение заявлений физических и юридических лиц по вопросам оформления и изъятия земельных участков.

3.11.Осуществление взаимодействия с  Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Смоленской области, Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области.

3.12. Подготовка и предоставление в уполномоченные органы запрашиваемую отчетность по земельным и имущественным вопросам.

3.13. Оформление документации по передаче объектов муниципальной собственности муниципального округа в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, муниципальную собственность муниципальных округов, осуществление приема объектов федеральной собственности, государственной собственности Смоленской области, муниципальной собственности муниципальных округов в муниципальную собственность муниципального округа.

3.14. Оформление передачи объектов муниципальной собственности муниципального округа муниципальным предприятиям в хозяйственное ведение и безвозмездное пользование, муниципальным учреждениям - в оперативное управление.

3.15. Оформляет изъятия муниципального имущества на основании обращения муниципального предприятия закрепленное на праве хозяйственного ведения или находящееся в безвозмездном пользовании муниципальное имущество, на основании обращения муниципального учреждения закрепленное на праве оперативного управления муниципальное имущество.

3.16. Осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, безвозмездное пользование муниципальных предприятий, или в оперативное управление муниципальных учреждений.

3.17. Проведение в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности муниципального округа и проверку их целевого использования.

3.18. Систематизация и обобщение информации о земельных участках, пригодных для использования в качестве площадок для размещения новых производств, и доведения ее до сведения потенциальных инвесторов.

3.19. Организация проведения и участие в экспертизе инвестиционных проектов, претендующих на присвоение статуса одобренного проекта.

3.20. Оказание финансовой, имущественной, информационной и организационной поддержки субъектам предпринимательской деятельности.

3.21. Осуществление работы с инвесторами в целях формирования предложений по размещению объектов, предназначенных для реализации на коммерческой основе, и осуществляет подбор земельных участков.

3.22. Обеспечение координации деятельности и анализ тенденций развития малого и среднего предпринимательства, обобщение предложений и рекомендаций по основным направлениям и формам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществление разработки проекта муниципальной программы, а также проектов нормативных правовых актов, связанных с осуществлением единой политики поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном округе.

3.23. Разработка и внесение на рассмотрение Руднянского окружного Совета депутатов предложений и проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.24. Обеспечение разработки и реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства.

3.25. Проведение анализа экономического положения муниципального округа, тенденций его социально-экономического развития, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики муниципального округа.

3.26.Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

3.27.Осуществление контроля  поступления арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.

3.28.Исполние полномочий, определенных действующим законодательством по защите прав потребителей.

4 . Права Отдела

Отдел для осуществления своей деятельности имеет право:

4.1.Разрабатывать проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий .

4.2. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у государственных, иных органов и организаций необходимую информацию, документы и материалы;

4.3. Получать на безвозмездной основе по основаниям, установленным действующим законодательством:

- от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального округа, независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального округа, а также сведения о проектах и мероприятиях, развивающие принятые направления социально-экономического развития муниципального округа;

- от статистического органа все статистические материалы, необходимые для разработки предложений по отдельным экономическим вопросам;

- запрашивать и получать информацию, необходимые расчетные материалы, обосновывающие уровень цен, тарифов, наценок, надбавок от предприятий, организаций, других юридических и физических лиц, независимо от подчиненности и форм собственности.

4.4. Запрашивать информацию в соответствии с действующим законодательством от всех структурных подразделений Администрации муниципального округа , бухгалтерскую и другую экономическую, статистическую отчетность о стоимостном состоянии имущества и экономической эффективности его использования.

4.5. Разрабатывать и согласовывать договора аренды для предприятий, организаций, учреждений.

4.6.Представлять интересы муниципального округа в учреждениях по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, по вопросам регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (в том числе земельные участки), перехода права на данные объекты к физическим и юридическим лицам, договоров аренды муниципального недвижимого имущества (в том числе земельных участков).

4.7. Участвовать в подготовке проектов правовых актов , принимаемых органами местного самоуправления, их должностными лицами, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.8. Вносить на рассмотрение Администрации муниципального округа предложения, направленные на совершенствование комплексного социально-экономического развития.

4.9. Представлять по поручению Главы  муниципального округа интересы муниципального округа на областном и местном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Отдел осуществляет свою деятельность без образования статуса юридического лица. В установленном порядке пользуется печатями и штампами Администрации муниципального образования "Руднянский муниципальный округ" Смоленской области.

5.2. Отдел возглавляет начальник, который принимается и освобождается от должности Главой Администрации муниципального округа. Начальник отдела замещает высшую муниципальную должность муниципальной службы Смоленской области , должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

- высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.3 Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации муниципального округа.

5.4. Обязанности, права и ответственность работников Отдела определяются федеральным и областным законодательством, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", настоящим Положением, должностными инструкциями, а также трудовыми договорами.

5.5. Начальник Отдела подчиняется непосредственно Главе Администрации муниципального округа и его заместителю, курирующему вопросы по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.

5.6. Начальник Отдела:

- подписывает в пределах своих полномочий служебную документацию;

-осуществляет руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач;

-обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела трудовых дисциплин, представляет заместителю Главы  муниципального округа предложения по численности сотрудников Отдела и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Отделом, а также условий их реализации.

6. Реорганизация и ликвидация отдела

6.1.Реорганизация и ликвидация Отдела создается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального округа.

 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

gos
kopiya-menyu-1
pravo
image_3992144_11718099
premiyasluzhenie
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

Услуги и сервисы

smfc

© Администрация муниципального образования «Руднянский муниципальный округ» Смоленской области, 2025

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!