- Главная
- Федеральные и областные структуры
- Прокуратура Руднянского района
Прокуратура Руднянского района
Согласно пунктам 7, 8 части 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство регулирует, в том числе, отношения по поводу содержания и ремонта жилых помещений, управления многоквартирными домами.
Согласно положениям пунктов 1 и 2 статьи 10 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей.
Прокуратурой Руднянского района проведена проверка по информации, представленной МО Руднянский район Смоленской области о готовности объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону 2021 – 2022 годов.
В ходе проверки установлено, что по состоянию на 28.09.2021 председателем ТСП в администрацию МО «Руднянский район» до 15 сентября 2021 года не был представлен пакет документов для проверки готовности и получению паспорта готовности к отопительному сезону 2021-2022гг..
Прокуратурой Руднянского района проведена проверка соблюдения Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» на территории двух сельских поселений, по результатам которой выявлены нарушения в части не размещения информации в полном объеме.
В нарушение п.п., 4, 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 26 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", раздела 6, п. 3.5.5., 3.6.3., 3.7-3.7.3. раздела 7 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (зарегистрирован в Минюсте России 30.05.2016 № 42350) в системе ГИС ЖКХ информация о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации, о готовности к отопительному сезону и о его прохождении не размещена.
Прокуратурой Руднянского района проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства на территории пяти поселений Руднянского района, по результатам которой выявлены нарушения в части ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО.
В нарушение п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», ст. 1 Закона Смоленской области от 30.10.2014 №141-3 «О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения», п. 3, п.п. 11, 12 и 16, п.4 раздела 2, п.21 раздела 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 1039 Администрациями сельских поселений МО Руднянский район Смоленской области не принят нормативный правовой акт, регламентирующий внесение сведений о создании места (площадки) накопления ТКО в реестр мест накопления ТКО.
В соответствии с распоряжением прокурора Смоленской области от 28.10.2021 № 411/6 «О принятии дополнительных мер по недопущению дальнейшего распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), в прокуратуре Руднянского района организована работа «горячей линии» для приема обращений граждан по телефону 8(48141) 5-14- 94.
24 ноября 2021 с 11-00 часов первым заместителем прокурора Смоленской области Коданёвым Д.В. планируется проведение личного приема по вопросам газификации населенных пунктов.
При необходимости прием будет проводится с использованием видеоконференцсвязи.
Прием граждан, желающих быть принятыми на личный прием прокурором области по указанным вопросам, будет осуществляться по предварительной записи, осуществляемой до 22 ноября 2021 включительно.
19 ноября 2021 с 10-00 часов начальником отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Потаповым М.А. планируется проведение личного приема по вопросам организации сбора, обработки, утилизации твердых коммунальных отходов.
При необходимости прием будет проводится с использованием видеоконференцсвязи.
Прием граждан, желающих быть принятыми на личный прием прокурором области но указанным вопросам, будет осуществляться по предварительной записи, осуществляемой до 17 ноября 2021 включительно.
23 ноября 2021 с 11-00 часов заместителем прокурора Смоленской области Спиридоновым С.А. планируется проведение личного приема граждан.
При необходимости прием будет проводится с использованием видеоконференцсвязи.
Прием граждан, желающих быть принятыми на личный прием прокурором области по указанным вопросам, будет осуществляться по предварительной записи, осуществляемой до 21 ноября 2021 включительно.
28 октября 2021 года с 11.00 часов заместителем прокурора области Спиридоновым С.А. планируется проведение личного приема граждан по вопросам соблюдения правоохранительными органами разумных сроков при расследовании уголовных дел.
Прием будет проводиться в здании прокуратуры района с использованием видеоконференцсвязи (с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, с применением средств индивидуальной защиты).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1735 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».