Итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
28.10.2019

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

В 3 квартале 2019 года в Управление поступило 374 обращения, что на 39 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ - 612), в том числе:

- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 149;

- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 195;

- из центрального аппарата Росреестра – 28;

- через Приемную Президента РФ в Смоленской области и Администрацию Президента РФ – 2.

Тематика обращений, рассмотренных Управлением в III квартале 2019 года, следующая:

- по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН поступило 90 обращений, что более чем в 2 раза ниже уровня прошлого года (АППГ - 203);

– по вопросам организации работы при предоставлении государственных услуг - 1 обращение (АППГ -0);

– по вопросам государственного земельного надзора - 4 обращения (АППГ -0);

– по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования - 2 обращения (АППГ - 4);

– по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 7 обращений (АППГ - 9);

– по вопросам оценки объектов недвижимости - 9 обращений (АППГ - 17);

– по вопросам предоставления электронных услуг и сервисов Росреестра - 49 обращений (АППГ - 103);

– по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 5 обращений (АППГ - 7);

– разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 147 обращений (АППГ - 128);

– по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 обращения (АППГ - 43).

Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Елена Глушаченкова отметила: «Организация работы по рассмотрению обращений граждан является одним из важных направлений деятельности Управления, количество и тематика поступающих обращений меняется чаще всего в зависимости от изменений законодательства. Не смотря на то, что по итогам 3 квартала 2019 года количество обращений снизилось на 39 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, как правило, число обращений граждан и организаций, поступающих в Управление, имеет тенденцию роста».

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!