Заседание комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования Руднянский район Смоленской области

Заседание комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования Руднянский район Смоленской области
     11 октября состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования  Руднянский район Смоленской области. На заседании комиссии обсуждались вопросы оценки соответствия 17 проектов  административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг требованиям,   предъявляемым     Федеральным   законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
          По итогам заседания вынесены соответствующие решения.
 
xn--d1ashm6d.xn--p1ai
11.10.2016
      11 октября состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования  Руднянский район Смоленской области. На заседании комиссии обсуждались вопросы оценки соответствия 17 проектов  административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг требованиям,   предъявляемым     Федеральным   законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
          По итогам заседания вынесены соответствующие решения.
 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

pravo
image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

Услуги и сервисы

smfc

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!