- Главная
- Социальная сфера
- Образование
- Новости
- Образовательный интенсив в рамках XVIII областного форума победителей профессиональных конкурсов «Инновационный опыт педагогов Смоленской области как приоритетный ресурс развития регионального образования: Наставник – Учителю»
Образовательный интенсив в рамках XVIII областного форума победителей профессиональных конкурсов «Инновационный опыт педагогов Смоленской области как приоритетный ресурс развития регионального образования: Наставник – Учителю»
31 марта 2023 года молодые педагоги Руднянского района Романовская Юлия Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «РСШ № 1», Титова Елена Денисовна, учитель истории МБОУ «РСШ № 2», Тарасова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «РСШ № 2», в качестве участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023» посетили ГАУ ДПО СОИРО, где прошел образовательный интенсив в рамках XVIII областного форума победителей профессиональных конкурсов «Инновационный опыт педагогов Смоленской области как приоритетный ресурс развития регионального образования: Наставник – Учителю».
31 марта 2023 года молодые педагоги Руднянского района Романовская Юлия Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «РСШ № 1», Тарасова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «РСШ № 2», Титова Елена Денисовна, учитель истории МБОУ «РСШ № 2» в качестве участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023» посетили ГАУ ДПО СОИРО, где прошел образовательный интенсив в рамках XVIII областного форума победителей профессиональных конкурсов «Инновационный опыт педагогов Смоленской области как приоритетный ресурс развития регионального образования: Наставник – Учителю».
Выступили победители заочного этапа конкурса в рамках конкурсного задания очного этапа «Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается», прошли творческие мастерские с элементами мастер-классов победителей областного конкурса «Учитель года». Было организовано обсуждение в процессе профессионально-общественного диалога актуальных вопросов современного образования.