- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
В январе – марте 2017 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 147 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 1 обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года (далее – АППГ).
При этом 24 заявления и жалобы или 19,5 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 17 обращений, что больше, чем в АППГ на 2 обращения и составляет 11,6% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
54 |
43 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
36,7 |
29,3 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
1. По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 123 обращений (83,7%), иногородними гражданами России и иностранцами – 21 обращений (14,3%), без указания точного адреса – 3 обращений (2%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- земельные вопросы, имущество, приватизация 25,9 %
- улучшение жилищных условий 12,2 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты 1,4 %
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации 23,1 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства 21,1 %
- вопросы сельского хозяйства 1,4 %
- другие проблемы 14,9 %
Личный прием граждан
В январе – марте 2017 года Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 24 гражданина.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы касающиеся улучшения жилищных условий – 2;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства(ремонт жилья) - 16;
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1;
- вопросы сельского хозяйства – 2;
- другие - 3;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
6 |
12 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
25 |
50 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В январе - марте 2017 года на постоянной основе в качестве метода возникновения взаимодействия власти и жителей района проводились выездные личные приемы граждан Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области. Было проведено 2 мероприятия данной категории.
В ходе их проведения Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район смоленской области принято 3 гражданина, каждому из которых даны мотивированные разъяснения.