- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
В январе – марте 2020 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 182 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, так же, как и за аналогичный период 2019 года (далее – АППГ).
При этом 35 заявлений и жалоб или 19,2 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 18 обращений, что больше, чем в АППГ на 11 обращений и составляет 9,9 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
51 |
87 |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
28 |
47,8 |
24,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 142 обращения (78,0%), иногородними гражданами России и иностранцами – 37 обращений (20,4%), без указания точного адреса – 3 обращения (1,6%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 18,7%
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 22,5 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 28,6 %
- улучшение жилищных условий – 10,3%
- вопросы образования – 1,7 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1,2 %
- другие проблемы – 17,0%
Личный прием граждан
В январе – марте 2020 года Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 5 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 1;
- трудоустройство -2;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 2;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
2,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |