Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года

Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года

В январе – марте 2020 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 182 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, так же, как и за аналогичный период 2019 года  (далее – АППГ).

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
12.05.2020

В январе – марте 2020 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 182 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, так же, как и за аналогичный период 2019 года  (далее – АППГ).

         При этом 35 заявлений и жалоб или 19,2 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.

         Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 18 обращений, что  больше, чем в АППГ на 11 обращений и составляет 9,9 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.

Месяц

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Поступило

 

51

87

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процент от общего количества обращений

28

47,8

24,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:

 

  1. По территориальности проживания заявителей:

         Жителями Руднянского района направлено 142 обращения (78,0%), иногородними гражданами России и иностранцами – 37 обращений (20,4%), без указания точного адреса – 3 обращения (1,6%).

        

         2. По категориям проблемных вопросов:

 

         В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

- земельные вопросы, имущество, приватизация                                   – 18,7%

-  вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации     – 22,5 %

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                                              – 28,6 %

- улучшение жилищных условий                                                            – 10,3%

- вопросы образования                                                                            – 1,7  %   

-  вопросы социального обеспечения и социальной защиты                          – 1,2 %   

- другие проблемы                                                                                   – 17,0%

                                                                   

                                                                        

 

Личный прием граждан

 

В январе – марте 2020 года Главой муниципального образования, заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 5 граждан.

         В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:

         - вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 1;

         - трудоустройство -2;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 2;

Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Процент от общего кол. обращений

-

2,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!