Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2015 год

Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2015 год

За 2015 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 554 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 3 обращения или на  0,5 %  больше, чем за 2014 год  (551).

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
04.02.2016
За 2015 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 554 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 3 обращения или на 0,5 %  больше, чем за 2014 год  (551).
 
При этом 164 заявления и жалобы или  29,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
 
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
 

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

поступило

54

55

48

47

53

45

52

44

37

28

38

53

Процент от общего количества обращений

9,7

9,9

8,7

8,5

9,6

8,1

9,4

7,9

6,7

5,0

6,9

9,6

 
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
 
1. По территориальности проживания заявителей:
 
Жителями Руднянского района направлено 427 обращения (77,1%), иногородними гражданами России и иностранцами – 19 обращений (3,4%), без указания точного адреса – 108 обращений (19,5 %).
 
2. По категориям проблемных вопросов:
 
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
 
- земельные вопросы, имущество, приватизация                       35,0 %
 
- улучшение жилищных условий                     17,3 %
 
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                8,8  %
 
-  вопросы социального обеспечения и социальной защиты              4,7%
 
 -  вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации          6,5 %
 
- вопросы образования                                                                             1,8%
 
 -вопросы сельского хозяйства                                                               0,2%          
  
- другие проблемы                                         25,6%
 
 
Личный прием граждан
 
За  2015год  Главой муниципального образования, заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 44 гражданина,  что на 42,1 %  меньше, чем в 2014 году (76).
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
 
- вопросы социальной сферы – 17 обращений, из которых – 15 касались улучшения жилищных условий;
 
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья) –  13;
 
- вопросы промышленности, транспорта, связи, строительных организаций
(в том числе: газификации) - 2;
 
- вопросы земельных и имущественных отношений, приватизация – 2;
 
- вопросы образования - 2;
 
- другие –8;
 
 
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
 

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

0

0

3

3

4

10

13

0

1

0

3

7

Процент от общего кол. обращений

-

-

6,8

6,8

9,1

22,7

29,5

-

2,3

-

6,8

15,9

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!