- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2018 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2018 год
За 2018 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 668 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 130 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (далее – АППГ).
При этом 115 заявлений и жалоб или 17,2% от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 63 обращения, что больше, чем в АППГ на 2 обращения и составляет 9,4% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
39 |
51 |
44 |
67 |
78 |
51 |
61 |
71 |
49 |
67 |
46 |
44 |
Процент от общего количества обращений |
5,8 |
7,6 |
6,6 |
10,0 |
11,7 |
7,6 |
9,1 |
10,6 |
7,3 |
10,0 |
6,9 |
6,6 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 539 обращений (80,7%), иногородними гражданами России и иностранцами – 96 обращений (14,4%), без указания точного адреса – 33 обращения (4,9%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства –32,5%
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 27,4%
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 16,2%
- улучшение жилищных условий – 8,8%
- вопросы сельского хозяйства - 1,1%
- вопросы образования - 0,3%
- другие проблемы – 13,8%
Личный прием граждан
За 2018 год Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 50 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий – 9;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья) - 8;
- вопросы социального обеспечения, социальной защиты, трудоустройства – 3;
- вопросы строительства, транспорта, связи (в том числе: газификация) – 10;
- земельные вопросы, имущество – 6;
- вопросы сельского хозяйства – 6;
- другие проблемы – 8.
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
3 |
3 |
0 |
3 |
11 |
3 |
6 |
2 |
1 |
8 |
3 |
7 |
Процент от общего кол. обращений |
6,0 |
6,0 |
0 |
6,0 |
22,0 |
6,0 |
12,0 |
4,0 |
2,0 |
16,0 |
6,0 |
14,0 |
В течение 2018 года на постоянной основе в качестве метода возникновения взаимодействия власти и жителей района проводились выездные личные приемы граждан Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области. Было проведено 11 мероприятий данной категории.
В июне 2018 года началась работа Администрации муниципального образования Руднянский район в программе «Инцидент-менеджмент». Ответы на обращения граждан по этой программе отслеживаются в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук». Ответы должны быть предоставлены в течение 1 рабочего дня. За прошлый год было 4 таких обращения.