Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2018 год

Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2018 год

За 2018 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 668 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 130 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года  (далее – АППГ).

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
14.01.2019

За 2018 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 668 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 130 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года  (далее – АППГ).

         При этом 115 заявлений и жалоб или 17,2% от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.

         Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 63 обращения, что  больше, чем в АППГ на 2 обращения и составляет 9,4% от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.

Месяц

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Поступило

 

39

51

44

67

78

51

61

71

49

67

46

44

Процент от общего количества обращений

5,8

7,6

6,6

10,0

11,7

7,6

9,1

10,6

7,3

10,0

6,9

6,6

 

Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:

 

  1. По территориальности проживания заявителей:

 

         Жителями Руднянского района направлено 539 обращений (80,7%), иногородними гражданами России и иностранцами – 96 обращений (14,4%), без указания точного адреса – 33 обращения (4,9%).

        

         2. По категориям проблемных вопросов:

 

         В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                                              –32,5%

- земельные вопросы, имущество, приватизация                                         – 27,4%

- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации          – 16,2%

- улучшение жилищных условий                                                                    – 8,8%

- вопросы сельского хозяйства                                                                     -  1,1%

- вопросы образования                                                                                 -  0,3%                 

- другие проблемы                                                                                        – 13,8%

                                                                    

                                                                     

Личный прием граждан

 

За  2018 год  Главой муниципального образования, заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 50 граждан.

         В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:

- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий – 9;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт жилья) - 8;

- вопросы социального обеспечения, социальной защиты, трудоустройства – 3;

- вопросы строительства, транспорта, связи (в  том числе: газификация) – 10;

- земельные вопросы, имущество – 6;

- вопросы сельского хозяйства – 6;

- другие проблемы – 8.

 

 

Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

3

3

0

3

11

3

6

2

1

8

3

7

Процент от общего кол. обращений

6,0

6,0

0

6,0

22,0

6,0

12,0

4,0

2,0

16,0

6,0

14,0

В течение 2018 года на постоянной основе в качестве метода возникновения взаимодействия власти и жителей района проводились выездные личные приемы граждан Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области. Было проведено 11 мероприятий данной категории.

В июне 2018 года началась работа Администрации муниципального образования Руднянский район в программе «Инцидент-менеджмент». Ответы на обращения граждан по этой программе отслеживаются в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук». Ответы должны быть предоставлены в течение 1 рабочего дня. За прошлый год было 4 таких обращения.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!