- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2020 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2020 год
За 2020 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 725 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 33 обращений меньше, чем за аналогичный период 2019 года (далее – АППГ).
При этом 108 заявлений и жалоб или 15 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 61 обращений, что больше, чем в АППГ на 28 обращения и составляет 8,4 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
51 |
87 |
44 |
27 |
51 |
75 |
77 |
58 |
76 |
70 |
58 |
51 |
Процент от общего количества обращений |
7 |
12 |
6,1 |
3,7 |
7 |
10,3 |
10,6 |
8 |
10,6 |
9,7 |
8 |
7 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 586 обращений (80,8%), иногородними гражданами России и иностранцами – 128 обращений (17,7%), без указания точного адреса – 11 обращений (1,5%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 25,2 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 28%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 18,6 %
- улучшение жилищных условий – 9,4 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1,0 %
- вопросы образования - 0,8%
- дороги – 2,2
- другие проблемы – 14,8 %
Личный прием граждан
За 2020 год Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 8 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 2;
- трудоустройство -2;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 3;
-земельный вопрос - 1
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
- |
5 |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
- |