- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2021 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2021 год
За 2021 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 477 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 248 обращений меньше, чем за аналогичный период 2020 года (далее – АППГ).
При этом 139 заявлений и жалоб или 29,2 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 43 обращения, что меньше, чем в АППГ на 18 обращений и составляет 9,0 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
46 |
62 |
63 |
654 |
39 |
40 |
18 |
34 |
25 |
19 |
33 |
33 |
Процент от общего количества обращений |
9,6 |
13,0 |
13,2 |
13,6 |
8,3 |
8,4 |
3,8 |
7,1 |
5,2 |
4,0 |
6,9 |
6,9 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 365 обращений (76,6%), иногородними гражданами России и иностранцами – 77 обращений (16,1%), без указания точного адреса – 35 обращений (7,3%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 15,9 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 17,4%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 26,9 %
- улучшение жилищных условий – 15,5 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 2,5 %
- вопросы образования - 1,5 %
- дороги – 2,5 %
- другие проблемы – 17,8 %
Личный прием граждан
За 2021 год заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 5 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 4;
- трудоустройство -1;
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |