- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2022 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2022 год
За 2022 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 342 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 135 обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года (далее – АППГ).
При этом 124 заявления и жалобы или 36,3 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 59 обращений, что больше, чем в АППГ на 16 обращений и составляет 17,3 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
23 |
21 |
62 |
22 |
29 |
31 |
24 |
25 |
38 |
30 |
18 |
Процент от общего количества обращений |
5,6 |
6,7 |
6,1 |
18,1 |
6,4 |
8,5 |
9,1 |
7,0 |
7,3 |
11,1 |
8,8 |
5,3 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 285 обращений (8,3%), иногородними гражданами России и иностранцами – 31 обращение (9,1%), без указания точного адреса – 26 обращений (7,6%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации – 8,2 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 5,3%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 33,3 %
- улучшение жилищных условий – 8,1 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1,4 %
- вопросы образования - 2,3 %
- дороги – 14,9 %
- транспортное обслуживание – 2,6 %
- другие проблемы – 23,9 %