- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2023 год
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 2023 год
За 2023 год в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 395 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 53 обращения больше, чем за аналогичный период 2022 года (далее – АППГ).
При этом 100 заявлений и жалоб или 25,3 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 74 обращения, что больше, чем в АППГ на 15 обращений и составляет 18,7 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
17 |
33 |
42 |
40 |
56 |
33 |
30 |
21 |
26 |
44 |
34 |
Процент от общего количества обращений |
4,8 |
4,3 |
8,4 |
10,6 |
10,1 |
14,2 |
8,4 |
7,6 |
5,3 |
6,6 |
11,1 |
8,6 |
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 301 обращение (76,2%), иногородними гражданами России и иностранцами – 15 обращений (3,8%), без указания точного адреса – 79 обращений (20,0%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, водоснабжение, газификации – 4,3 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация – 5,3%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 39,2 %
- улучшение жилищных условий – 10,4 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 1,3 %
- вопросы образования - 2,5 %
- дороги – 17,2 %
- транспортное обслуживание – 3,8 %
- другие проблемы – 16,0 %