- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
В январе - сентябре 2020 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 546 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 25 обращений меньше, чем за аналогичный период 2019 года (далее – АППГ).
При этом 88 заявлений и жалоб или 16,1 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 55 обращений, что больше, чем в АППГ на 34 обращения и составляет 6,2 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
51 |
87 |
44 |
27 |
51 |
75 |
77 |
58 |
76 |
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
9,3 |
16 |
8 |
5 |
9,3 |
13,7 |
14,1 |
10,6 |
14 |
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 432 обращения (79,1%), иногородними гражданами России и иностранцами – 104 обращений (19,1%), без указания точного адреса – 10 обращений (1,8%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации –25,8%
- земельные вопросы, имущество, приватизация –25,8%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства –19,6%
- улучшение жилищных условий –9,9%
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты –1,3%
- вопросы образования – 1,1 %
- другие проблемы –16,5%
Личный прием граждан
В январе – сентябре 2020 года Главой муниципального образования, заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 8 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 2;
- трудоустройство -2;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 3;
- Земельный вопрос – 1.
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
- |
5 |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
0,4 |
- |
- |
- |
- |