- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
В январе - сентябре 2021 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 392 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 154 обращений меньше, чем за аналогичный период 2020 года (далее – АППГ).
При этом 108 заявлений и жалоб или 27,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 29 обращений, что меньше, чем в АППГ на 26 обращений и составляет 6,6 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
46 |
62 |
63 |
65 |
39 |
40 |
18 |
34 |
25 |
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
11,7 |
15,8 |
16,1 |
16,6 |
9,9 |
10,2 |
4,6 |
8,7 |
6,4 |
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 307 обращения (78,3%), иногородними гражданами России и иностранцами – 62 обращения (15,8%), без указания точного адреса – 23 обращения (5,9%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации –19,4%
- земельные вопросы, имущество, приватизация –19,9%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства –27,0%
- улучшение жилищных условий –14,6%
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты –1,5%
- вопросы образования – 1,8 %
- другие проблемы –15,8%
Личный прием граждан
В январе – сентябре 2021 года заместителями Главы муниципального образования в ходе личных приемов принято 5 граждан.
В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:
- вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 4;
- трудоустройство -1.
Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.
Месяц |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09
|
10
|
11
|
12
|
Поступило
|
- |
5 |
- |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Процент от общего кол. обращений |
- |
1,5 |
- |
0,3 |
- |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |