Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

В январе - сентябре  2021 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 392 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 154 обращений  меньше, чем за аналогичный период 2020 года  (далее – АППГ).

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
11.10.2021

В январе - сентябре  2021 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 392 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 154 обращений  меньше, чем за аналогичный период 2020 года  (далее – АППГ).

         При этом 108 заявлений и жалоб или 27,6 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.

         Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 29 обращений, что  меньше, чем в АППГ на 26 обращений и составляет 6,6 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.

Месяц

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Поступило

 

46

62

63

65

39

40

18

34

25

 

 

 

Процент от общего количества обращений

11,7

15,8

16,1

16,6

9,9

10,2

4,6

8,7

6,4

 

 

 

 

Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:

 

  1. По территориальности проживания заявителей:

 

         Жителями Руднянского района направлено 307 обращения (78,3%), иногородними гражданами России и иностранцами – 62 обращения (15,8%), без указания точного адреса – 23 обращения (5,9%).

         2. По категориям проблемных вопросов:

 

         В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

-  вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации              –19,4%

- земельные вопросы, имущество, приватизация                                            –19,9%

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                                                  –27,0% 

- улучшение жилищных условий                                                                        –14,6%

-  вопросы социального обеспечения и социальной защиты                           –1,5%                            

- вопросы образования                                                                                      – 1,8  %                                                                   

- другие проблемы                                                                                             –15,8%

                                                                   

       

Личный прием граждан

 

В январе – сентябре 2021 года заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 5 граждан.

         В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:

         - вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий - 4;

         - трудоустройство -1.

 

Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

-

5

-

1

-

2

1

1

-

-

-

-

Процент от общего кол. обращений

-

1,5

-

0,3

-

0,6

0,3

0,3

-

-

-

-

 

 

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!