- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года
В январе - сентябре 2022 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 256 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 136 обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года (далее – АППГ).
При этом 92 заявления и жалобы или 35,9 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 46 обращений, что больше, чем в АППГ на 17 обращений и составляет 17,9 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
23 |
21 |
62 |
22 |
29 |
31 |
24 |
25 |
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
7,4 |
9,0 |
8,2 |
24,2 |
8,6 |
11,3 |
12,1 |
9,4 |
9,8 |
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 220 обращений (25,9%), иногородними гражданами России и иностранцами – 23 обращения (9,0%), без указания точного адреса – 13 обращений (5,1%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения,
газификации, водоснабжения –10,2%
- земельные вопросы, имущество, приватизация –5,5%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства –34,7%
- улучшение жилищных условий –8,6%
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты -1,2%
- вопросы образования – 2,0 %
- ремонт дорог – 11,3%
- транспортное обслуживание – 3,1%
- другие проблемы –23,4%