- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года
В январе - сентябре 2023 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 291 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 35 обращений больше, чем за аналогичный период 2022 года (далее – АППГ).
При этом 76 заявлений и жалоб или 26,1 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 47 обращений, что больше, чем в АППГ на 1 обращение и составляет 16,2 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
17 |
33 |
42 |
40 |
56 |
33 |
30 |
21 |
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
6,5 |
5,8 |
11,3 |
14,5 |
13,8 |
19,3 |
11,3 |
10,3 |
7,2 |
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 222 обращения (76,3%), иногородними гражданами России и иностранцами – 11 обращений (3,8%), без указания точного адреса – 58 обращений (19,9%).
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
- вопросы строительства, транспортного сообщения,
газификации, водоснабжения –3,8%
- земельные вопросы, имущество, приватизация –4,5%
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства –41,9%
- улучшение жилищных условий –5,8%
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты –1,7%
- вопросы образования – 2,4 %
- ремонт дорог – 17,2%
- транспортное обслуживание – 4,8%
- другие проблемы –17,9%