- Главная
- Обращения граждан
- Обзоры обращений
- Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за II квартал 2022 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за II квартал 2022 года
Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за II квартал 2022 года
В январе - июне 2022 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 176 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 139 обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года (далее – АППГ).
Динамика поступивших устных и письменных обращений
граждан, а также обращений, поступивших в форме
электронного документа в январе-июне 2022 года
При этом 71 заявление и жалоба или 40,3 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.
Количество обращений, поступивших в форме
электронного документа к общему числу письменных обращений,
поступивших на рассмотрение в январе – июне 2022 года
Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 350обращений, что больше, чем в АППГ на 18 обращений и составляет 19,9 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.
Динамика поступления обращения граждан
в адрес Администрации муниципального образования
Руднянский район Смоленской области из Администрации
Смоленской области в январе – июне 2022 года
Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.
Месяц
|
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
Поступило
|
19 |
23 |
21 |
62 |
22 |
29 |
|
|
|
|
|
|
Процент от общего количества обращений |
10,8 |
13,1 |
11,9 |
35,2 |
12,5 |
16,5 |
|
|
|
|
|
|
Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:
- По территориальности проживания заявителей:
Жителями Руднянского района направлено 153 обращения (86,9 %), иногородними гражданами России и иностранцами – 17 обращений (9,7 %), без указания точного адреса – 6 обращений (3,4 %).
Классификация обращений по территориальности:
2. По категориям проблемных вопросов:
В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:
-вопросы строительства, газификации, электроснабжения 14 – 8 %
- земельные вопросы, имущество, приватизация 7 – 4 %
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства 57 – 32,4 %
- улучшение жилищных условий 18 – 10,2 %
- вопросы социального обеспечения и социальной защиты 3 – 1,7 %
- вопросы образования 5 – 2,8 %
- ремонт дорог 22 – 12,5 %
- транспортное обслуживание населения 8 - 4,5 %
- другие проблемы 42 – 23,9 %